на главную     банды     дискография    тексты    фотоальбом   музыка      ссылки

Имя: Brutal Truth
Год основания:

ранние 90-е
Статус: распались
Субжанр: политический грайндкор


Начальный состав:
Кевин Шарп
[Kevin Sharp] - вокал
Дэнни Лилкер
[Danny Lilker] - бас
Брент Маккарти
[Brent McCarty] - гитара
Скот Льюис
[Scott Lewis] - ударные


line-up

Смотреть фото 298x200
[18 k]

Официальный сайт:
www.brutaltruth.com


Стань участником форума на UltimateMetal.com

Множество форумов, в том числе и по Российской метал сцене, возможность пообщаться с любителями металла любой точки планеты



Веб-журнал, посвященный грайндкору



Goregrind and grindcore webzine

Новости, интервью, рецензии... Все о грайнде


Дэн Лилкер



Кевин Шарп



Брент Маккарти



Скотт Льюис


Альбомы



Extreme Condition Demand Extreme Responses

Дата выпуска:
1992




Perpetual Conversion

Дата выпуска:
1993




Need To Control

Дата выпуска:
ноябрь 1994




Kill Trend Suicide

Дата выпуска:
1996




Sounds From The Animal Kingdom

Дата выпуска:
1997




Goodbye Cruel World

Дата выпуска:
1999




Choice Of A New Generation [Tribute Album]

Дата выпуска:
1999




For Drug Crazed Grindfreaks Only!

Дата выпуска:
2000


Видео

Ill Neglet
/ 'E.C.D.E.R.' (1992)
[640 k]


Ill Neglet
/ 'E.C.D.E.R.' (1992)
[3,91 M]



   Brutal Truth: Правда глаза режет? ...И уши!

    В начале 90-х одна экстраординарная и значимая в музыкальном андеграунде личность, уже успевшая организовать и поучаствовать во многих проектах того времени, решила сколотить еще один коллектив. Да, Вы не ошиблись. Все вышеперечисленные эпитеты напрямую относятся к Даниэлу Лилкеру. Дэнни просто стало тесно в рамках S . O . D ., Nuclear Assault , Anthrax ... Так и появился проект Brutal Truth.
    Изначально в состав новорожденного коллектива вошли: Брент Маккарти [Brent ‘ Gurn ' McCarty], по прозвищу ‘Gurn' (перевести), взваливший на себя тяжкую задачу дергать за струны, испытывая на прочность нервные системы окружающих, ударник Скот Льюис [Scott Lewis] – магистр бластбитов и гроза барабанных перепонок и, безусловно, Дэн Лилкер [Dan Lilker], который взялся за бас и вокал. Трио не заставило себя долго ждать и быстро выдало на-гора, а затем и представило на суд немногочисленных тогда ценителей зарождающегося грайндкора сначала демо, а затем уже и сингл. Непродолжительное время спустя в их ряды влился музыкальный журналист Кэвин Шарп [Kevin Sharp], который, как и Дэни, был достаточно известен в среде андеграунда и уже засветился во множестве музыкальных проектов того времени. Чего только стоит его участие в арт-нойз-джаз-грайнд проектах саксофониста-маньяка Джона Зорна [John Zorn] Painlkiller и Naked City! Кэвин, как журналист, должен был нести свободу слова в массы для чего Дэни и вручил ему микрофон.
    Предшествующие заслуги Кэвина и Дэнни, акул андеграунда, подгрели интерес к новому музыкальному свершению и без особого труда привлекли пристальное внимание поклонников их предыдущих музыкальных увлечений. В мгновение ока парни были замечены и подхвачены Earache, и незамедлительно направлены для записи дебюта в Baby Monsters studios , известную по своим работам с Corrosion of Conformity и Screaming Trees. Продюсирование альбома взял на себя Колин Ричардсон [Colin Richardson] знаменитый по работам с Napalm Death, Fudge Tunnel, Carcass и Massacre. В 1992 году выходит их культовый дебютный альбом “Extreme Conditions Demand Extreme Responses”. Работа была признана одной из самых быстрых и бескомпромисных записей того времени, что незамедлительно выдвинуло группу под горячие лучи мировой славы. Примером тому, хотя бы, может послужить факт нахождения альбома в первой десятке чарта журнала Kerrang! даже по прошествии более трех месяцев с момента релиза. Нельзя не отметить грамотный промоушн продукта. Сразу после после выхода альбома на MTV было пущено в эфир абсолютно беспощадное трехсекундное видео на композицию “Collateral Damage”, приводившего в шок любого, как подготовленного, так и неподготовленного зрителя, вводя его в полный ступор, выйдя из которого у него в голове возникал лишь один вопрос: «Что это, было, черт возьми?».
    Не откладывая в долгий ящик, парни двинули свое искусство «в массы». Выступления по востоку и центру США с Incantation и Pungent Stench в поддержку дебютника прошли на ура. Затем BT приняли участие в туре North American Campaign For Musical Destruction с английскими коллегами Napalm Death, Carcass и Cathedral. И завершили 1992 год собственными сольными концертами. Далее в 1993 их тепло встретили в Европе с Fear Factory , где ребята концертировали в течение целого месяца, и в Канаде с Napalm Death. После этого сразу же последовало продолжение гастролей по США с Boredoms и Pain Teens . Такую напряженную концертную деятельность по силам выдержать не каждому. Изможденные, но довольные ребята вернулись домой, завоевав популярность, донеся музыку BT до сердца многих, если не каждого поклонника музыкального экстрима и статус самой гастролирующей андеграундной команды. А их композиции "Ill Neglect" и "Walking Corpse" золотыми буквами вписаны в историю металла и навеки выжжены в треках наших любимых CD, занимающих почетные места на наших полках.
    Не останавливаясь на достигнутом, парни продолжили работу. Вместе с электронщиками Coventry создается “танцевальная” техно версия композиции “Perpetual Conversion” - “Perpetual Larceny”, слив воедино причудливые ритмы техно подложки с неуемной мощью и разрушительностью грайндкора. В миньон также были включены амбиент-нойз трек “Bed Sheets” и кавер-версия Black Sabbath “Lord Of This World”. В поддержку сингла BT отправляются в турне по Японии вкупе с местными звездами S.O.B. и Boredoms, где окончательно и бесповоротно завоевывают Страну восходящего солнца. По возвращении из вояжа коллектив покидает Скотт Льюис по причине обилия напряженных гастролей. Да, и ударнику необходим отдых!
    В конце 93 Кевин находит замену Скотту - Рика Хоака [ Rick Hoak ], ранее долбившего по кожам в Ninefinger, который сразу же прочно влился в коллектив. Зима 93-94 прошла в Нью-Хэмпшире, где долгие месяцы отшельничества не прошли даром. И, как результат, написанные и отрепетированные до боли в пальцах и голосовых связках более 20 новых комозиций, 15 из которых были отобраны для второго полноформатника “Need To Control”. Релиз на Earache порадовал поклонников неожиданным содержимым. Помимо, собственно говоря, самого LP “Need To Control” в изданный набор вошли 5'', 6'', 7'', 8'' и 9'' дюймовые винилы, на которых присутствовали редкие записи. Среди прочих стоит отметить две кавер версии - “ Dethroned Emperor ” Celtic Frost и держитесь…“ Wish U Were Here ” Pink Floyd . Долгие ожидания оправдались: не сбавляя господства экстирма, парням удалось органично влить в монолит грайнда панковский задор, амбиентно-электронную тянучку и неистовство смертельного металла. Взрывной коктейль был залпом влит в жаждущую глотку (уши и голову) предвкушающего эйфорию металлического братства. Выполнив задуманное, парни в очередной раз набили свои походные сумки вещами первой неободимости, то есть марихуаной и пивом, и рванули в Европу, где в поте лица отработали 69 концертов за 75 дней. Посчитав это недостаточным, дабы не умалить прошлые заслуги в области гастрольной деятльности, приятели продолжили тур грандиозным трехмесячным путешествием по необъятному Североамериканскому континенту вместе с соотечественниками Macabre , знатоками и “друзьями” маньяков и серийных убийц и австрийскими коллегами каннибалами-мучителями Pungent Stench. Тем временем Дэнни постепенно стал распыляться между поездками в Норвегию и очередным музыкальным увлечением – проектом Exit 13.
    После всего этого группа прерывает сотрудничество с Earache и последующие свои творения доверяет Relapse . Один за одним выходят в свет мини альбомы "Godplayer" и "Machine Parts", сплит со грайндерами Spazz и, наконец, миньон “Kill Trend Suicide”. “Kill Trend Suicide” был записан за шесть дней под чутким руководством Билла Андерсона [Billy Anderson]. Бюджет альбома, надо заметить, составил 5000 долларов. Мини альбом Kill Trend Suicide стал преломным в творчестве BT. C тилистически он сдвинулся в сторону от канонов грайндкора. Звучание стало более плотным и индустриально насыщенным. Примерно так же неожиданно выглядел альбом “Chaos A. D.” бразильцев Sepultura на фоне их предыдущих творений. Концерты в поддержку альбома прошли по разным уголкам Америки, Европы и на сладкое, как всегда, осталась Япония, где любовь к творчеству группы не успела угаснуть с момента предыдущего вояжа. Напряженные гастроли не помешали подготовить уже к следующему году новый материал. И в 1997 году выходит в свет новый полноформатник преемник “Kill Trend Suicide” “Sounds From The Animal Kingdom”. Альбом получил неоднозначную оценку среди поклонников. На нем уже явно видны отход от ортодоксального грайнда и тесное переплетение с элементами нойза и погружение в дэс металлическую пучину. Концептуальность альбома была для кого-то приятной неожиданностью, а для кого-то свидетельством отречения от канонов и изменой стилю. Хотя сами ребята утверждают, что не задумывали сделать альбом, объединенный общей идеей, и на самом деле, он лишен какой бы то ни было концепции. Помимо остального оригинального содержания альбом включил в себя кавер бибоп джазмена Сан Ра “It's After the End of the World” и 4:20 – трек без единого звука - около трех минут полнейшей тишины. “4:20 – это время, когда все встречаются, чтобы поторчать”, - объясняет Рик Хоак название и смысл этой композиции. “Мы подумали, было бы неплохо оставить немного пустого места перед концом CD, чтобы фэны немного покурили перед финальной атакой альбома”, - заключает он. А финальной атакой альбома стала композиция “Prey”, представляющая собой более чем 20 минутный закольцованный бластбит из композиции "Average People", к концу которой монотонно нарастает громкость и количество дополнительных шумов.Так же 1997 ознаменовался выходом сплитов с Rupture и Converge (кавер Black Sabbath "Cornucopia"). Карьера BT неумолимо катилась к своему завершению. Вот последние их работы. Кавер версии BT вошли в трибьюты Agathocles и Slayer. Сплит с Violent Society с единственным со стороны BT треком – Born To Die. Более чем двух часовой сборник “Goodbye Cruel World”, состоящий из двух CD . Сборник состоит из всевозможных записей от студийных до живых, от редчайщих каверов до известнейщих боевиков. 75 минутный “Choice Of A New Generation”, собственно, не принадлежит перу и струнам BT, а содержит исключительно перепевки BT. 34 композиции исполнены различными известными и начинающими гррайндерами, такими как Birdflesh, Groinchurn Caveman, Suzuki Kid, Autodidact, D-River, x Coalition Against Shane x и другими. И 2000 год претворяет последний из официальных альбомов BT - миньон “For Drug Crazed Grindfreaks Only !”
    На этом и завершилась блистательна карьера одного из бесчисленных проектов Даниэла Лилкера. Дэнии вернулся ко своим старым увлечениям - S.O.D. и прочим. Рик продолжает свое громкое барабанное ремесло в Total Fucking Destruction. Кевин собирался принять участие в панк-грайнд проекте вместе с коллегами из Napalm Death. Историия BT закончилась, а ПРАВДА оставленная ими режет не только глаза, но и уши. А нам это... ой, как нравится.

на главную     банды     дискография    тексты    фотоальбом   музыка      ссылки

С отзывами, вопросами и пожеланиями обращайтесь   по адресу  помните нам ОЧЕНЬ ВАЖНО Ваше мнение!

©2004 MOLOT
Hosted by uCoz