logo
www.grindmymind.narod.ru >> Банды >> Nasum

на главную     банды     дискография    тексты    фотоальбом   музыка      ссылки
blood duster logo

Имя: Nasum
Год основания:
1992
Статус: прекратили существование
Субжанр: political grindcore/new school


Последний состав:
Миежко Таларчик
[Mieszko Talarczyk] - гитара, вокал
Андерс Якобсон
[Anders Jakobson] - ударные
Йон Линдквист
[Jon Lindqvist] - бас
Урбан Скитт
[Urban Skytt] - гитара


фото группы Nasum

Смотреть фото 640x395
[48 k]

Официальный сайт:
www.nasum.com


Стань участником форума на UltimateMetal.com

Множество форумов, в том числе и по Российской метал сцене, возможность пообщаться с любителями металла любой точки планеты



Веб-журнал, посвященный грайндкору



Goregrind and grindcore webzine

Новости, интервью, рецензии... Все о грайнде

Андерс Якобсон
Андерс Якобсон


Миежко Таларчик
Миежко Таларчик


Йон 'Элле' Линдквист
Йон 'Элле' Линдквист


Урбан Скитт
Урбан Скитт


Альбомы

обложка Industriaslaven

Industriaslaven

Дата выпуска:
1995


обложка Inhale/Exhale

Inhale/Exhale

Дата выпуска:
1999


обложка Human 2.0

Human 2.0

Дата выпуска:
2000


обложка Helvette

Helvette

Дата выпуска:
2003


обложка Shift

Shift

Дата выпуска:
2004


обложка Grind Finale

Grind Finale/
2 CD сборник

Дата выпуска:
2006


Доступные
MP3

Feed Them, Kill Them, Skin Them

No Sign of Improvement
/'Inhale/Exhale' (1999)


   Nasum: Рабы грайнда


      Nasum (изначально NAW-ZUM) был образован в 1992 году двумя парнями из Швеции – гитаристом  Андерсом Якобсоном [Anders Jakobson] и ударником и по совместительству вокалистом Рикардом Алрикссоном [Rickard Alriksson] с намерением творения настоящего грайндкора в лучших традициях раннего Napalm Death. Спустя некоторое непродолжительное время у ребят уже был готов материал для того, чтобы заявить о себе музыкального миру экстрима. Весной следующего года ребятам пришло согласие от  Poserslaughter Records на запись первого в жизни группы сплита.  Той же весной на кануне записи материала к ним присоединился гитарист Миежко Таларчик [Mieszko Talarcyk], который вскоре стал неотъемлемым членом команды. Стоит заметить, что Миежко не являлся шведом. Его семья эммигрировала, спасаясь от преследования по политическим мотивам из Польши в Швецию, где судьба и свела его с участниками Nasum десятилетие спустя. Парни отправились в Unisound Studios шведской легенды Дэна Сванё [Dan Swano] и уже при его участии записали шестипесенную секцию под названием “Blind World”, которая вышла совместно с Agathocles.
   После выпуска своего первого творения парни надолго становятся клиентами Unisound Studios. В ноябре 1993 года снова в Unisound и записывается новых 10 композиций - 9 для "Really Fast Vol 9" LP и одну для кассетного сборника Mиежко "Corpse Flesh Genitals". "Really Fast Vol 9" был выпущен Really Fast. Длительность Nasum секции составила 3 минуты 30 секунд! А сборнику Миежко, так и не было суждено увидеть свет. В сентябре 1994 года в Unisound парни работают над записью нового материала - им предстоит записать восемь композиций для сплита с Psycho 'Smile When You're Dead'. Работа над сплитом с Psycho на Ax/ction подтолкнула Миежко попробовать себя в музыкальном бизнесе. Миежко создает собственный лейбл "Grindwork Production", первым релизом которого стал MCD с участием Nasum, Retaliation, Clotted Symmetric Sexual Organ и Vivisection. В это же время в том же месте дописываются еще восемь композиций для миньона 'Grindwork'. Ноябрь 1994 ознаменовался для парней посещением Studio Ferger, где некоторое время они являлись учебным пособием для местных студентов-звукорежиссеров. В результате этой сессии были увековечены десять новых композиций, перезаписаны две старые и две кавер версии. Мастерство студентов оставляло желать лучшего (но ведь они только учились) и результат работы был, мягко говоря, неважным. Но тем не менее работа под названием "Domedagen" ("Судный День") увидела свет в виде демо ленты. Демо "Domedagen" отсылается на Poserslaughter Records и спустя некоторое время от компании приходит предложение на выпуск собственного МСD. Двух с половиной летний период, в течение которого  ребята делили свои записи на спит релизах с другими командами подошел к концу. В феврале 1995 парни переступили порог Unisound Studios, где записали двенадцать новых композиций и перезаписали шесть с их “Domedagen” демо образца 1994. Среди записанных композиций пятнадцать содержали тексты на родном шведском языке. Релиз под названием “Industrislaven” был предварен первыми выступлениями команды в Асторпе (Швеция) и Берлине (Германия) вместе с немецкими грайндерами Dead. Рикард Алрикссон не смог поехать в их первый «тур» и ребята попросили помощи у Пера Карлссона [Per Karlsson] (Suffer, Serpent). Тот с радостью откликнулся и отыграл с ними всю программу. Первые концерты прошли в Асторпе вместе с Kurbits I.R., Arsedestroyer, Mentally Unstable. Затем в Берлине с Dead и Manos. По возвращении из вояжа их ждала новость. Рикард вышел из состава команды. Он не разделял энтузиазма ребят и его не устраивал музыкальный курс, взятый парнями. Далеко, правда, он не ушел. Алрикссон [Richard A.D. в Genocide SS] был «трудоустроен» в хардкор/краст/панк коллективе Genocide SS (Genocide Superstar), созданным тем же Таларчиком [Mierre Mongo в Genocide SS]. Взамен Рикарда появился Ялло Лехто [Jallo Lehto] (Meanwhile, Fleshrevels), который также вскоре покинул Nasum. В ноябре 1996 года на репетиционной базе при участии друга группы (он сидел за режиссерским пультом) были записаны двадцать четыре композиции - восемь для сплита с Abstain 'The Black Illusions' и шестнадцать для 7"EP 'World In Turmoil'. Несмотря на запись материала в неприспособленных для этого условиях, эти работы и по сей день считаются неким эталоном Nasum'а. Когда коллектив полон энтузиазма и энергия бьет через край, ничто не может помешать сделать великие работы, несмотря на некомплект состава - их тогда было всего двое - Миежко (гитара, вокал) и Андерс (ударные, бас, вокал).
   В июне 1997 Миежко приобрел оборудование Unisound и открыл собственную студию, которая получила имя Soundlab. На Soundlab и получили путевку в жизнь следующие  шестнадцать композиций, которые были изданы финской компанией Hostile Regression Records в 1998 на международном grindcore/powerviloence сборнике 'Regressive Hostility'. Помимо собственных композиций была записана кавер-версия композициия легендарных “Discharge” “Vision Of War”, которая была представлена на "In Defense of our Future - A Tribute to Discharge".    Эти записи стали для банды историческими. Именно эта лента и попалась на глаза ребятам из Relapse Records… и как результат высокой оценки работы последовало немедленное предложение издания полноразмерного альбома со стороны лейбла. И вот в декабре 1997 грайндкор-фантазеры засели в Soundlab, где записали сорок две новые песни сработанные всего за два месяца, тридцать восемь из которых и составили “Inhale/Exhale”. Остальные четыре каваер версии вошли дополнением в виниловую версию альбома. “Inhale/Exhale” - альбом, который стал знаковым не только для самих парней, но и для всей экстремальной музыки, альбом, который стал эталоном НАСТОЯЩЕГО ГРАЙНДКОРА.
   Ноябрь 1997 ознаменовался очередным паломничеством в Soundlab, где были записаны еще восемь песен, четыре из которых появились на сплите Warhate, остальные общей длительностью 80 секунд на пятидюймовке "Better Off Dead", изданной в виде бокс-сета с другими командами. Весной 1999 в коллектив вливается Джеспер Ливерод [Jesper Liverod], играющий также и в Burst. Джесперу приходилось совершать нелегкие путешествия. Он проживал достаточно далеко от Эребро - родного города Nasum. Но Relapse предложили группе для участие в Milwaukee Metalfest и ряде других фестивалей и полный состав был просто необходим. Месяцы напряженных репетиций не прошли даром и летом 1999 года выступление парней имело на ура. И затем продолжили концерты по Америке в рамках тура Contamination 1999 с коллегами по лэйблу Today Is The Day, Soilent Ggeen, Exhumed и Morgion. По завершении вояжа парни приступают к сочинению нового материала и октябрь-ноябрь-декабрь 1999 посвящают записи нового материала. Из 31 записаных композиций 25 составили новый альбом "Human 2.0", который был выпущен Relapse Records в апреле 2000. Перерывы между записями были заполнены выступлениями по Швеции - фестиваль Umeе, концерт в Эребро с Entombed. Март 2000 был занят турне со своими друзьями из группы Skitsystem. Той же весной они записывают песню для трибьюта Carcass "Requiem Of Revulsion" - "Tools Of The Trade". Весь 2000 год группа не испытывала недостатка в концертной деятельности. Лето 2000-го фестивали - Fuck the Commerce и Hultsfred. Фестиваль Dist 2000 в Швеции ознаменовался выступлениями вместе с Napalm Death. В перерывах между выступлениями парни успевают записать ещё пять новых песен для сплита с Asterisk. Осень 2000 года - семинедельный тур по восьми европейским странам в поддержку Napalm Death. В результате нешуточного вояжа были были даны около 40 концертов на площадках Франции, Германии, Испании, Швейцарии, Италии, Чехии, Германии, Голландии и Бельгии. Последними из данных в 2000 году концертов стал концерт в в Гётеборге с Obligatorisk Tortyr и Mindsnare, после которого парни взяли тайм-аут на несколько месяцев. >>


>> страница [1] перейти ко [2] >>

на главную     банды     дискография    тексты    фотоальбом   музыка      ссылки

С отзывами, вопросами и пожеланиями обращайтесь   по адресу  помните нам ОЧЕНЬ ВАЖНО Ваше мнение!

©2006 MOLOT
Hosted by uCoz